[mdk-re] Снова компиляция ядра

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Май 21 00:26:00 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мы (как команда) три года занимаемся Linux и, думаю, не
> давали повода для таких предположений. Хоть смайлик Вы и
> поставили, а все равно обидно.

"Щуки --- чтоб караси жирные не дремали".
Впрочем, вы (и Вы) таковых не напоминаете.

_Всегда_ есть критика, только вот она бывает конструктивная и не по
делу, дружеская (не путать со слащавой) и вражеская.

Зачастую меня удивляло, как в таких потоках флейма можно выжить и
творить что-то хорошее (имеются в виду некоторые рассылки, ньюсы и
форумы).

Особенно обидно, когда даже _на халяву_ не дают хорошо сделать -- см.
ниже, webmaster of ...

Друзья, работайте! Пусть вам будет легко, потому что ваше дело будет
востребовано. А что не так -- пусть все, кто не согласен, пишут,
говорят, правят и предлагают.

Слава Богу, не суппорту ms жаловаться.

2All: давайте бережно друг к другу относится! Наши нервы нам никто не
заменит, и время, потраченное на _бесплодные_ наезды (не путать со
здоровой дискуссией), нам никто не вернет... И сколько его-то...

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua