[mdk-re] Re: [mdk-re] Снова компиляция ядра

Сб Май 19 01:18:01 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> Ну это Вы зря. Если я хоть чем-то Вас обидел, приношу свои самые
> наиискреннейшие извинения. Если бы не испытывал к Вам уважения, как к
> команде занимающейся очень полезным делом, то не покупал бы Ваш дистрибутив
> и не писал бы письма в этот лист. А критикую по-доброму и из лучших
> побуждений.

Спасибо. Но я не о критике., а о "пошли домой". И про три года говорю потому,
что мы могли "пойти домой" много раз, -- было по всякому.
Лично я считаю, что самый надежный с точки зрения поддержки дистрибутив --
Debian. Люди, которые собираются добровольно, которые не имеют прямой
материальной выгоды, а как правило -- непрямой тоже, самые надежные. Конечно,
кто-то уходит, но динамика положительна. Меньше всего я доверяю тем, кто не
имеет никакой идеологической (слово  это у нас  испохаблено, -- замените на
лучшее, если знаете) подоплеки своей работы и подменяет ее  примитивными
человеческими страстями : стремлением разбогатеть,  задавить конкурента, стать
первым etc. --  любой ценой . Такие желания посещают каждого, никто не ангел,
но на такой основе ничего не построишь. Тем более в мире free software.

WOW! У меня стаж на пять лет меньше.

Rgrds, AEN