[Junior] Не могу найти telnet клиент

Вс Июл 6 23:31:29 MSD 2008

06.07.08, Denis Kirienko<dk на altlinux.ru> написал(а):

>  На что нет железа? На сервер, который держал бы nfs+ldap?
>  У меня шесть лет тому назад этим занимался сервер PIII-667, 128MB RAM.
>  У меня вообще в школе никогда специально приобретенного сервера не было - я
> всегда просто самый мощный компьютер, который оказывался в школе, забирал
> под сервер. В результате за шесть лет где-то четыре сервера поменял.

Вы в Москве, в 179 школе и Вы -- это Вы, не забывайте.
Нужно универсальное тиражируемое решение.

>  Ну а вот для этого нужен установщик с одной кнопкой, и работающая из
> коробки стандартная конфигурация.

Установщик с одной кнопкой бывает только для ограниченного числа
железных конфигураций. Кроме того, надо еще понимать функциональность
конфигруации, это не просто.

>  Для этого нужны внешние системные администраторы - кто их будет оплачивать?

Тот, кто оплачивает школы -- муниципалитеты. Здесь легко показать
существенную экономию. Деньги у них -- есть, особенно с 2009 года.

>  Куда? В рассылку я когда-то уже что-то писал. В багзиллу? На какой
> Product/Component?

Выпустим бету, заведем компонент.

Rgrds, Алексей