[Junior] Не могу найти telnet клиент

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июл 6 23:14:11 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:

> 06.07.08, Denis Kirienko<dk на altlinux.ru> написал(а):
> Проблема в том, что для этого нужно
> 1. Железо, которого в большинстве школ просто нет.

На что нет железа? На сервер, который держал бы nfs+ldap?
У меня шесть лет тому назад этим занимался сервер PIII-667, 128MB RAM.
У меня вообще в школе никогда специально приобретенного сервера не было
- я всегда просто самый мощный компьютер, который оказывался в школе,
забирал под сервер. В результате за шесть лет где-то четыре сервера поменял.

> 2. Квалификация преподавателя

Ну а вот для этого нужен установщик с одной кнопкой, и работающая из
коробки стандартная конфигурация.

> 3. Полный переход на серверную структуру (терминал-сервер, школьный
> сервер) с администрированием извне.

Для этого нужны внешние системные администраторы - кто их будет оплачивать?

> Давайте FR к школьному серверу.

Куда? В рассылку я когда-то уже что-то писал. В багзиллу? На какой
Product/Component?

--
Денис