[Junior] Не могу найти telnet клиент

Vsevolod Krishchenko =?iso-8859-1?q?crpg_=CE=C1_aha=2Eru?=
Вс Июл 6 19:06:30 MSD 2008

On Sunday 06 July 2008, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Понятно, спасибо.
> Непонятно лишь, почему нельзя дать одну команду
> apt-get install tcpdump ,

   Она требует наличие подключения к интернет, на ALJ 2xСД его нет. По крайней
мере, при установке с 2-х СД в вирт. машину без интернета эта команда
говорит, что нет такого пакета.
   Если она есть в Мастер на DVD, то вопрос можно считать закрытым, Мастер я
еще не поставил.

> Нужна ли им утилита tcpdump в учебном процессе?

Я, строго говоря, не пишу эти лекции, на вопрос ответить не могу. Я вроде
технического редактора. Но вопрос работы с apt там конечно рассмотрен.

--
Всеволод