[Junior] Не могу найти telnet клиент

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июл 6 17:04:15 MSD 2008

А чем, собственно, обоснованно исключение telnet и tcpdump из поставки?
вопрос только в наличии свободного места, или есть какие-то
идеологические соображения?
2 Vsevolod: Имхо, сисадмин никому ничего не должен только в том случае,
если он не получает зарплату и не рассчитывает получать гос. пенсию, а
работает исключительно из соображений альтруизма. Я пока таких не встречал.