[Junior] Не могу найти telnet клиент

Vsevolod Krishchenko =?iso-8859-1?q?crpg_=CE=C1_aha=2Eru?=
Вс Июл 6 16:52:00 MSD 2008

On Sunday 06 July 2008, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Для кого? Для сисадмина? Он должен уметь apt-get install tcpdump.

1. ALJ с двух CD: could not find package tcpdump

2. Сисадмин в госконторе ничего, увы, не должен. Особенно в школе. Особенно
если он же - директор. Ничего не должен. Повторяю по буквам: Николай, Игорь,
Харитона, Ульяна, Яков.

> Возможно, для сисадминов стоит сделать диск с бранчем, чтобы он не
> качал все из сети. Но, на мой взгляд, -- лучше специальный диск, чтобы
> не перегружать основную школьную поставку.

Ну хотя бы третий диск.

--
Всеволод