[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 31 10:52:53 MSK 2008

31.01.08, Владимир Черный написал(а):
> Мне так для начального
> знакомства детей с алгоритмическими конструкциями достаточно простого
> исполнителя типа робота или чертежника (известный аналог -
> черепашка)... Так что для КУМИРа тоже есть своя ниша. Надеюсь, что все
> согласятся с тезисом - школа не место для обучения профессиональному
> программированию. Я естественно не беру спец классы и т.п. Школа дает
> "общее среднее" образование...
Смотрел, внешне - весьма и весьма ...
Но вот язык новый учителям осваивать?
Не всем, но кому-то может оказаться трудно...
При чем, кому-то - лого, а кому-то ёрш...
Если КУМИР будет в контрибах, то мы от этого только выиграем.

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov