[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 31 10:44:45 MSK 2008

Те учебники уже давно похоронены :(
А насчет плевания, так это как посмотреть... Мне так для начального
знакомства детей с алгоритмическими конструкциями достаточно простого
исполнителя типа робота или чертежника (известный аналог -
черепашка)... Так что для КУМИРа тоже есть своя ниша. Надеюсь, что все
согласятся с тезисом - школа не место для обучения профессиональному
программированию. Я естественно не беру спец классы и т.п. Школа дает
"общее среднее" образование...
А Кумиром пользовались еще во времена БКашек и нормально было.