[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 30 17:40:57 MSK 2008

Рановато. На ближайшей конференции будут разработчики... Я с ними еще
пообщаюсь, но пока там совсем отсутствуют хелпы и мало примеров. Штука
легко и непринужденно собирается в kdevelop и каждый сильно любопытный
может на нее посмотреть... Как пакет в сизифе мне кажется
преждевременно, хотя бы до будущей недели. Т.е. хочу поговорить с
авторами и решить что и как и когда.