[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 30 13:26:41 MSK 2008

Добрый день!

Оказывается, среда Кумир, разработанная на мехмате для обучения
программированию и сейчас живая и даже развивается. Написана на C++ с
использованием библиотеки qt3, существует под Windows и Linux.

Взять можно отсюда: http://www.infomir.ru/

Я готов собрать его для Сизифа (уже пробовал собрать на x86_64 -
получилось), но не могу этого сделать, т.к. непонятно, под какой
лицензией это распространяется. На сайте лежат исходники без какого-либо
упоминания о правилах распространения.

С другой стороны, мне со стороны разработчиков вроде было обещано, что
это можно распространять по лицензии GPL.

Думаю, что этот вопрос нужно будет aen обсудить в Переславле с
разработчиками. Мне кажется, что Кумир должен обязательно входить в
школьный дистрибутив. Но он явно нуждается в доработке - например,
улучшении справочной системы.

--
Денис