[Junior] Тестирование ALT Linux Junior для школ

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Янв 17 10:27:27 MSK 2008

Для начала открутить головы тем, кто и сейчас продолжает закупать
несовместимое железо...
Потом пнуть непосредственно производителей.
А вот мотом уже списки... про Mustek 1200 UB я вобще в сомнениях.