[Junior] Тестирование ALT Linux Junior для школ

=?iso-8859-1?q?nimof-vs_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?nimof-vs_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 17 10:21:01 MSK 2008

On Thu, 17 Jan 2008 09:42:16 +0300, Татьяна Яковлевна <tatant на mail.ru>
wrote:

> Добрый день!
> Возможно ошибка в образе дисков по адресу:
> ftp://beta.altlinux.ru/junior/ от 24.12.07 и какой-то пакет(ы) не
> распаковался, поэтому нет Cambas и драйверов принтера, возможно и еще
> чего-то.
> А вот KolourPaint нет и в опубликованном списке по адресу:
> http://heap.altlinux.org/engine/Edu/Soft/EducationalDistro/RequiredFeatures/VersionZero/PackagesIncluded
> Хотелось бы с ним работать, нужен он в школе.
> В презентациях почти нет (2-4) шаблонов оформления, но, возможно, это
> неважно и надо искать другие пути оформления.
> [...]

Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/mail/