[Junior] Хочу обозначить несколько вопросов по школьному дистрибутиву.

Пн Апр 21 14:13:12 MSD 2008

21 апреля 2008 Александр Калинин написал:
> 1. Давайте вернемся к обсуждению проблемы использования Impress в качестве
> универсально школьного инструмента для подготовки мультимедийных проектов.
> Здесь предлагалось для того чтобы заработали мультмедийные возможности
> подключить gstreamer и необходимые его модули. У меня воспроизвести решение
> не получилось, все установил, ни звук ни видео в презентациях не
> заработали. Проблему удалось решить установкой пакета jmf. После его
> установки все заработало. Думаю, что пакет должен ставиться в систему по
> умолчанию
Посмотрим

> 2. Поскольку полностью уйти от использования виндовс программ на
> сегодня нам не удастся, нужны работающие из коробки средства виртуализации.
> Какие, это решать разработчикам дистрибутива, я бы высказался за
> VirtualBox. На сегодня его, к сожалению, нет в работоспособном виде даже в
> репозитории.
Чтобы поставили пиратскую Windows? Это не выход. Тем более, что Рособразование
пока за схему двойной загрузки. Считаю, что так правильнее.

> 3. Мы уже обсуждали, что в DVD версию дистрибутива надо
> включать Open ClipArt, но нужны и инструкции или механизм, как после
> установки подключить его к офису, по умолчанию этого не происходит.
Навряд ли удасться интегрировать openclipart в галерею иллюстраций
OpenOffice.org. Да и качество openclipart не на высоте.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux