[Junior] Хочу обозначить несколько вопросов по школьному дистрибутиву.

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 21 13:40:44 MSD 2008

1. Давайте вернемся к обсуждению проблемы использования Impress в качестве универсально школьного инструмента для подготовки мультимедийных проектов. Здесь предлагалось для того чтобы заработали мультмедийные возможности подключить gstreamer и необходимые его модули. У меня воспроизвести решение не получилось, все установил, ни звук ни видео в презентациях не заработали. Проблему удалось решить установкой пакета jmf. После его установки все заработало. Думаю, что пакет должен ставиться в систему по умолчанию
2. Поскольку полностью уйти от использования виндовс программ на сегодня нам не удастся, нужны работающие из коробки средства виртуализации. Какие, это решать разработчикам дистрибутива, я бы высказался за VirtualBox. На сегодня его, к сожалению, нет в работоспособном виде даже в репозитории.
3. Мы уже обсуждали, что в DVD версию дистрибутива надо включать Open ClipArt, но нужны и инструкции или механизм, как после установки подключить его к офису, по умолчанию этого не происходит.

С уважением, Александр Калинин.