[Junior] Клиент терминала не имеет возможность выключить себя

Roman Garifullin =?iso-8859-1?q?grifon_=CE=C1_info-telecom=2Ecom?=
Чт Апр 10 12:44:08 MSD 2008

В сообщении от Четверг 10 апреля 2008 K. A. Bylym написал(a):
> Дома дочка второй (третий?) год выключает станцию, получающую сеанс по
> XDMCP и не имеющую acpi кнопкой. Станция не "тонкая". Основной системой
> там АЛЮ23 (на сервере все еще АЛМ24) и вроде как ничего, проблем ни с
> выключением, ни со следующим входом нет.
> Винту на станции --- "сто год в суботу". Файловая ext3.

К сожалению, то, что хорошо дома, не всегда хорошо везде. У меня за всю
практику ну очень большое количество умерших жёстких дисков. Но это
отклонение от темы. Если по теме, то все сессии tcp на сервере остаются
открытыми в течение приличного периода времени.

--
Приятных трудовых будней и весёлых праздников!
Роман, системный администратор