[Junior] Клиент терминала не имеет возможность выключить себя

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Апр 10 12:13:23 MSD 2008

Roman Garifullin пишет:
> В графической оболочке на клиенте можно выключить сервер, при этом будет
> запрошен пароль root, но нельзя выключить конкретную станцию (правда, это
> сделать можно через acpi, то есть, нажав power. При этом, учитывая, что
> большинство компьютеров в школах старые, они могут и не иметь acpi). Если
> выбрать пункт "Закрыть соединение", то произойдёт всего лишь переподключение
> по XDMCP. Если же выключить сервер, то клиенты подвисают. Считаю это
> проблемой.

Дома дочка второй (третий?) год выключает станцию, получающую сеанс по
XDMCP и не имеющую acpi кнопкой. Станция не "тонкая". Основной системой
там АЛЮ23 (на сервере все еще АЛМ24) и вроде как ничего, проблем ни с
выключением, ни со следующим входом нет.
Винту на станции --- "сто год в суботу". Файловая ext3.
--
Если вы точно не знаете, что ваша программа должна делать, надо ли ее
начинать?