[hpc-devel] кластерный софт для дистрибутива

Constantin Mikhaylenko const на altlinux.ru
Пт Авг 17 15:09:49 MSD 2007

On Fri, 17 Aug 2007 14:52:52 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> openmpi есть в Сизифе, будет и у нас (см. вопрос ниже).
> Если соотв. пакеты для Myrinet будут собраны в Сизиф и не будут конфликтовать с
> пакетами для Infiniband, то не вижу никаких препятствий.

Конфлитов быть не должно, единственно, возможно, по выбору должны встатать либо пакеты для Infiniband,
либо для Myrinet, либо ни то, ни это (кластер поверх ethernet)

> Как openmpi поддерживает разные платформы? Нужны разные варианты сборки этого пакета или достаточно одной?

Сильно подозреваю, что нужны разные сборки... (Причём опять-таки, если учесть вариант ethernet-клатера, то три сборки)...
К сожалению, я не пользовался OpenMPI, только разными вариантами MPICH

> Это коммерческий продукт, то есть включить можно только в платный вариант
> дистрибутива, соотв. придётся туда же класть платные варианты torque и maui.
> Вряд ли подобный продукт найдёт своих почитателей ;)

Понятно...
Кстати, ещё вопрос: про Fortran не забудут впопыхах? И про сборку MPI и под Fortran :)

> Кстати ещё вопрос. Никто мне не сказал: Потребуются ли какие-то библиотеки с
> математическими и физическими функциями?

scalapack (и всё что он тянет) надо наверняка...
Хорошо бы slatec, но там есть проблемы, в связи с чем в пакет не собирается :(

Да, вспомнил ещё PVM

И ещё вопрос для знающих: в GCC реализовано OpenMP?