[hpc-devel] кластерный софт для дистрибутива

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Пт Авг 17 14:52:52 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 04:46:59PM +0600, Constantin Mikhaylenko wrote:
> [...]
>
> inger в начале работы рассылки спросил:

> С моей стороны есть просьба включить в hpl-дистрибутив также поддержку myrinet...
>
> Для этого надо собрать несколько ядерных модулей (собираются прекрасно и без бубна):
> * MX (http://www.myri.com/scs/MX-10G/mx_1.2.1.tar.gz)
> * MX-2G (http://www.myri.com/ftp/pub/MX/mx2g_1.2.1.tar.gz)
>
> Также необходима сборка MPI для Myrinet:
> * MPICH-MX (http://www.myri.com/ftp/pub/MPICH-MX/mpich-mx_1.2.7..5.tar.gz) или
> * OpenMPI или
> * HP-MPI
>
> При необходимости готов собрать соответствующие пакеты.
openmpi есть в Сизифе, будет и у нас (см. вопрос ниже).
Если соотв. пакеты для Myrinet будут собраны в Сизиф и не будут конфликтовать с
пакетами для Infiniband, то не вижу никаких препятствий.

Как openmpi поддерживает разные платформы? Нужны разные варианты сборки этого пакета или достаточно одной?

> И вопрос: насколько возможно включение в такой дистрибутив компиляторов от Intel?
Это коммерческий продукт, то есть включить можно только в платный вариант
дистрибутива, соотв. придётся туда же класть платные варианты torque и maui.
Вряд ли подобный продукт найдёт своих почитателей ;)

Кстати ещё вопрос. Никто мне не сказал: Потребуются ли какие-то библиотеки с
математическими и физическими функциями?