[Freeschool] Правая кнопка (was: Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки)

Andrey V. Stolyarov crocodil на croco.net
Чт Май 15 03:32:52 MSD 2003

> А то до абсурда иногда доходит не знают как пользоваться правой
> кнопкой мыши при сохранении найденой в интернет информации.

Ну я не знаю... правда, не знаю. И знать не хочу, если честно. Я
этой вашей мышью вообще не пользуюсь и никому не советую, ибо
мышь в ее оригинальной форме вопиюще антиэргономична. Чтобы не
возникало вопросов, умею ли я пользоваться Интернетом, мое резюме
вот: http://www.croco.net/croco/cv.html

--
Андрей Столяров
ВМиК МГУ