[Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Evheny Khoruzhy jek_hor на tut.by
Ср Май 14 17:09:02 MSD 2003

On Wed, May 14, 2003 at 02:27:26PM +0400, Igor M. Gogolev wrote:
> Добрый день,

> Для то что бы уметь пользоваться, вначале буквы, потом слоги и только потом
> чтение.
> А то до абсурда иногда доходит не знают как пользоваться правой кнопкой мыши
> при сохранении найденой в интернет информации.
Насколько я помню, лично я познакомился с кнопками мыши в пятом классе,
когда мне добрый дядя-препод на кружке загрузил Win 3.11, запустил учебник по
нему, входящий в стандартую поставку, и ушёл вести занятия по
радиотехнике :) Об более современных применениях кнопок мышки
элементарно узнаётся методом тыка, достаточно убедить детей, что лишним
кликом они ни компьютер, ни мышку не сломают - а там уж любопытство
сделает своё дело.

--
Best regards,

    Evgeny Khoruzhy	jek_hor на tut.by