[Freeschool] Re: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Ср Май 14 16:00:58 MSD 2003

Hello Michael,

MBZ> Почти оффтопик...

MBZ> На  всупительном экзамене в школу (возраст в основном 6, редко 7 лет),
MBZ> задача на устном собеседовании (это я сам слышал, не с чьих-то слов):

MBZ> За  забором  гуляют  кошки и курицы, кто именно не видно. Видны только
MBZ> ноги,  все  одинаковые (почему-то...). Всего видно 10 ног. Сколько там
MBZ> кошек и сколько куриц?

Это как раз легко. 5 куриц. Потому что единственная кошка куриц
--- если не съест, то --- расстремает. А кошек без куриц не может
быть, т.к. 10 на 4 нацело не делится.