[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Ср Май 14 15:58:03 MSD 2003

Почти оффтопик...

На  всупительном экзамене в школу (возраст в основном 6, редко 7 лет),
задача на устном собеседовании (это я сам слышал, не с чьих-то слов):

За  забором  гуляют  кошки и курицы, кто именно не видно. Видны только
ноги,  все  одинаковые (почему-то...). Всего видно 10 ног. Сколько там
кошек и сколько куриц?

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru