[Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Vitaly A. Sergeinko vitalyas на ingos.ru
Пн Май 12 14:40:48 MSD 2003

Igor M. Gogolev пишет:

> Есть программы обучения по каждому предмету, утвержденная сверху,
> и он ей следовал и не рассказывал вам того что в этой программе нет.

Об том и речь, что если следовать программе спущенной сверху, то уж
лучше вообще не учить.

> Как показывает жизнь не факт.

Абсолютно не факт. Только вопрос, а зачем вообще нужно учиться тыкаться
мышой.

> ИХМО Для чего учить и как потом применять полученные знания.

Согласен и стакой постановкой вопроса. Вы не пробовали задавать его в
таком контексте ЛПРам. Мы пробовали. Выводы, как видите сделали.

> Может это следствие а не причина, а если бы ей платили больше ...

Она пошла работать в школу себе в убыток (дорога, одежда, учебные
пособия, ..., нервы, лекарства, заброшенные собственные дети) и знала
про это еще до того как устроилась на работу. Ей двигали несколько
другие идеи. Энтузиазм угас.
Сейчас в школу идут не за деньгами - их нет и не будет (см мои
предыдущие постинги). И если другие причины отпадают - то люди оттуда
уходят.

Виталий Сергиенко