[Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Igor M. Gogolev webmaster на marsu.ru
Пн Май 12 14:01:23 MSD 2003

Добрый день,
Vitaly A. Sergeinko wrote:
> [...]
Есть программы обучения по каждому предмету, утвержденная сверху,
и он ей следовал и не рассказывал вам того что в этой программе нет.

Как показывает жизнь не факт.

> Процесс подобного обучения, как и его результаты наблюдаю воочию.
> От использования того или иного софта в процессе обучения ничего не
> зависит. Спорить надо не от на чем учить, а о том чему учить.
ИХМО Для чего учить и как потом применять полученные знания.

> P.S. Моя супруга собирается уходить из школы. Именно по этой причине.
Может это следствие а не причина, а если бы ей платили больше ...

--
С уважением,
Гоголев Игорь.