[Freeschool] Re: [Freeschool] Пардон. Вы забыли о смысле этой рассылки

Vitaly A. Sergeinko vitalyas на ingos.ru
Чт Май 8 14:07:29 MSD 2003

Shur пишет:

> Вы заблуждаетесь. Современные дети сильно превосходят своих
> родителей по способности усваивать информацию. И информатика
Вы это одуревшему от уроков тинейджеру скажите. Мой еще пока мал, но за
соседской девченкой (9 класс) наблюдаю, дак та из-за стола не встает
из-за уроков. Причем уровень у нее заметно выше среднестатистического
школьника.
> именно что должна быть базовым предметом в школе. Потому что это
> в первую очередь _техника_ работы с информацией. И освоивший эту
> технику человек сам, без вашей подсказки, разберется, где
> полезная информация, а где шелуха, и, в том числе, как ему
> компьютер лучше использовать.

Вы общеобразовательный минимум по информатике в руках держали? Какая
техника работы с информацией? Там надо уметь копировать блоки текста не
более. (Кстати редактор не указан)

> Не нужны кадры специально для ИТ. ИТ - не самостоятельная
> отрасль, а фундамент для всех других отраслей. Это метаотрасль,
> если хотите.

Это мания величия. IT - это инструмент. Фундаментальные науки останутся
фундаментальными науками (тем самым фундаментом), а IT необходимо для
уменьшения затрат на рутинные расчеты. НЕ БОЛЕЕ.

Мне кажется, что подобная постанвока вопроса о всезначимости IT очень
тормозит ее развитие. Вы это ген.директору какой-нибудь конторы скажите
- и будете посланы очень далеко и надолго. IT инструмент - и если
подходить к ней именно с этой точки зрения, то многие спорные вопросы
отпадут сами собой. (Но это off)

Виталий Сергиенко

P.S. IT фундамент всего - во трава то у кого-то! :)