[Freeschool] Re: [jt] (Was) Re[2]: [docs] for your attention

Вт Май 6 21:39:17 MSD 2003

Hello Michael,

Tuesday, May 06, 2003, 4:42:31 PM, you wrote:

MBZ> Ты  не мог бы сразу и мой ответ Керзону постить везде, где собираешься
MBZ> "скандалить"  публично?  А  то я боюсь, что я за тобой не поспею -- по
MBZ> всем местам, где ты собираешься "наследить" :))

Извини, но до сих пор я за твоими постингами бегаю, а не ты за моими.

Я уже почти созрел сделать про ШКТ страничку. С другой стороны, если
рекрутинг в близких мне тусовках прекратится, у меня прекратятся и
поводы инфейма (публичного).