[Freeschool] Re: [jt] (Was) Re[2]: [docs] for your attention

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Вт Май 6 16:42:31 MSD 2003

MO> Рискуя прослыть скандалистом, все же повторю в этой рассылке то, что
MO> уже сказал, к неудовольствию Миши и Прокудина, в docs на .

MO> А именно: по моему опыту с ШКТ лучше не иметь дела в качестве автора,
MO> по крайней мере, без заключения подробного письменного договора.

MO> Если у кого-то есть вопросы/сомнения, напишите _приватом_, и я выложу
MO> историю своих бедствий с ШКТ в публичный доступ.

Ты  не мог бы сразу и мой ответ Керзону постить везде, где собираешься
"скандалить"  публично?  А  то я боюсь, что я за тобой не поспею -- по
всем местам, где ты собираешься "наследить" :))

Короче  -- я с Максимом не согласен почти по всем его пунктам, считаю,
что  это  его  личные  обиды,  преобразовываемые в "формально-деловые"
претензии.  Тоже  готов  общаться приватно на эти темы , хотя никакого
стремления к тому имею.

Более  того,  если  Максим соберется помириться с Костинским, то будем
рады  Максиму и как автору, и как редактору, несмотря на его не вполне
(на мой взгляд) корректные выпады а адрес проекта.

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru