[Freeschool] Re: [jt] (Was) Re[2]: [docs] for your attention

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Пн Май 5 15:29:34 MSD 2003

Господа,  нас  очень  много, что не устраивает в Газете. Очень многое,
другое  дело, что когда мало ресурсов, то занимаешься не тем, чем надо
бы,  а тем, что даст какую-то отдачу. Я сам тяготею к контенту, но сам
же  себе  все время вынужден по рукам давать, т.к. это не единственное
главное...

Я  не  поручусь, что все имеющиеся ресурсы используются эффективно, но
мы  очень  стараемся.  Несмотря  на  то,  что нас ровно 3,5 человека в
команде.  Причем  в  состав  наших  дел включено все -- от обеспечения
финансовой базы до типографии, рассылки, почты-роспечати, региональные
контакты и т.п. Я про контент и не говорю...

Это  идиотская,  но  закономерная  ситуация: в итоге делаем не то, что
хотим  и  даже  не то, что можем, а то, что получается. Я вполне отдаю
себе  в  этом отчет.

(На  выходе  все  не  так  ужасно,  ИМХО,  если судить по региональным
откликам,  а  не  по гамбургскому)... но, главное: нам хочется слышать
критику  и  разные мнения, но исправить, даже в случае согласия, можем
далеко не все.

За конкретное участие делом будем признательны.
Дело -- это:
-- статьи, материалы; люди, способные их создавать
-- контакты, могущие  принести в проект средства или подписки для школ
-- советы, как лучше делать или продвигать Газету.

a> Попса тоже необходима, без нее нельзя. ШКТ -- далеко не главная попса в
a> нашей компьютерной журналистике.
a> ШКТ в нынешнем обречена на популярность среди учителей, так как почти
a> вся, от корки до корки, как по формату, так и по содержанию, подходит
a> для оформления кабинета, что всегда есть одна из главных забот многих
a> преподавателей. Пока есть картинка на разворот и интервью по поводу
a> профессий, вне зависимости от качества и содержания, -- ШКТ будет
a> востребована.
a> Устроит ли такое положение редакцию -- не знаю.

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru