[Fonts-devel] OldStandard v. 0.6

Андрей Панов =?iso-8859-1?q?panov_=CE=C1_canopus=2Eiacp=2Edvo=2Eru?=
Пн Май 15 07:13:16 MSD 2006

On Sunday 14 May 2006 09:56, Alexej Kryukov wrote:
> В частности, я пока не знаю, как поступать с некоторыми типичными
> TeX'овскими символами (напр. у меня сложилось впечатление, что лигатуры
> ffi и ffl для данного типа антиквы нехарактерны, и непонятно, стоит ли
> их делать вообще).

TeX, наверно, и без них сможет обойтись.

> Ну, возможен ведь и случай смешанного русско-украинского (либо

Довольно искусственный случай. И, например, если захочется вставить в текст
цитату на армянском или греческом, это не значит, что надо балансировать
между собой буквы из разных алфавитов.

> русско-древнерусского) текста.

Для древнерусского лучше использовать специальные шрифты. Если используется
современный, то следует использовать "е", т.к. она является наследницей
буквы "есть".

> Оно бы, конечно, хорошо, но там этих символов столько... Особенно если
> вспомнить о том, что основную часть кодировки OMS составляют
> "каллиграфические" буквы, которые мне совсем уж неоткуда брать. Но
> как бы то ни было, как раз математическая составляющая шрифта сейчас
> особенно нуждается в тестировании. Например, я не уверен, правильно
> ли выбраны апроши для математических значков.

Не думаю, что нужно добавлять все символы и, особенно, "каллиграфические"
буквы (для них тогда уж нужен отдельный шрифт).

--
Андрей Панов
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru