[devel] статья 128.1 УК

Vitaly Chikunov vt на altlinux.org
Пт Янв 26 16:14:54 MSK 2024

On Fri, Jan 26, 2024 at 12:40:46PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:

> Меня в первую очередь вот это интересует.
> Вандализм вы где нашли?
> Требую объяснений.

Статья 128.1 УК:

  Статья 128.1. Обидчество

    Лицо, проявляющее безосновательную обидчивость и негативное реагирование
    на литературные произведения или высказывания других лиц, считается
    виновным в преступлении "обидчество".

    Лицо, проявляющее обидчивость, которая выражается в излишней
    чувствительности к словам, вымышленным сюжетам или мнениям, подлежит
    наказанию в соответствии с положениями настоящего кодекса.

  Статья 128.2. Наказание за обидчество

    Лицо, признанное виновным в преступлении "обидчество", подлежит
    следующим видам наказания:

    а) Штраф в размере, определенном судом в зависимости от характера и
    тяжести обидчества, а также от обстоятельств дела.

    б) Обязательное публичное извинение перед автором литературного
    произведения или другими лицами, почувствовавшими себя обиженными, в
    литературной форме, определенной судом.

    в) Запрет на участие в обсуждении литературных произведений и принятие
    участия в публичных мероприятиях, связанных с литературой, на
    определенный срок.

    Суд рассматривает каждое дело об обидчестве индивидуально и принимает
    решение о наказании в соответствии с обстоятельствами дела и принципами
    справедливости.

ОА.