[devel] Предлагаю ввести псевдогруппу @NMU

Vitaly Chikunov vt на altlinux.org
Чт Янв 25 18:07:03 MSK 2024

Girar developers,

On Thu, Jan 25, 2024 at 01:50:55PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Никакого отношения к городам это не имеет. А то, что существуют разные
> подходы к ведению репозиториев, всем известно. Очевидно и то, что
> сторонникам одного подхода не нравится другой подход, и они ему следовать не
> будут.
> Когда я поднимал этот вопрос здесь в рассылке, максимум что я услышал, это
> про то, что есть ACL.

Предлагаю идею - добавить, как альтернативу ACL псевдогруппе @everybody,
сделать псевдогруппу @NMU, которая будет блокировать коммит в
репозиторий (как EPERM) на 1-2 рабочих дня - маинтайнер за это время успеет заметить,
заревьювить изменения и сделать дизапрув если нужно, через эти 1-2 дня
пакет становится можно коммитить как с @everybody.

Thanks,