[devel] possible incompatibilities

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Фев 5 08:10:36 MSK 2024

Good ${greeting_time}!

On 2024-02-05 10:42:56 +0600, Ildar Mulyukov wrote:

 > Да простят мне такое наивное предложение: не стоит ли завести
 > виртуальную зависимость `usrmerged`, которая присутствует только
 > в системе, где /usr в rootfs? Это дало бы мэйнтейнеру полную
 > уверенность, что пакет устанавливается в уже мигрировавшую
 > систему. Что полезно, ИМХО.

Коллеги, а вы не пробовали смотреть на этот процесс со стороны
эксплуатации? Например, попробуйте ответить на простейший вопрос:
что будет делать админ, которму нужно вотпрямщас обновить систему
хоть тушкой, хоть чучелом, столкнувшись с пакетом, которому нужна
такая зависимость?

Я уже не говорю о том, что у / и у /usr могут быть разные опции
монтирования (а других причин обособлять /usr уже не осталось).

--
Alexey V. Vissarionov