[devel] possible incompatibilities

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вс Фев 4 10:46:44 MSK 2024

03.02.2024 18:12, Arseny Maslennikov пишет:

> Раз уж мы заговорили про анонсы:
>
> В топикстартере я описал две стратегии переноса уже развёрнутых
> инсталляций: усл. "pre" и "posttrans".
> Так вот если мы пойдём по пути "pre" (пока всё к этому), то будем
> рекомендовать при апгрейде, например, с p10 сначала обновляться на
> Sisyphus от конкретной даты (после того, как релев. пакеты с файлами вне
> префикса исправлены или пересобраны, но ещё с filesystem < 3), а потом
> на p11 или актуальный Sisyphus. Так меньше шанс нарваться на редкие,
> плохо тестируемые ситуации.

А эта рекомендация для систем с отдельным /usr или вообще всем?
Почему самостоятельный переезд пакетов в /usr/ может сломать в будущем переезд на usr-merge?
Чем больше пакетов самостоятельно переедет, тем обновление должно становиться более гладким.
Почему нет?

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>