[devel] об артефактах догоняющих сборочниц

Danil Shein dshein на basealt.ru
Вт Ноя 28 16:14:36 MSK 2023

Если уж надо реализовать прям срочно, то можно поднять инфраструктуру
(ALTRepo DB + ALTRepo API + ALTRepo Front) отдельно для каждой
догоняющей архитектуры.
Интегрировать это в основной p.a.o вполне можно через редиректы на
субдомены вида riscv64.packages.altlinux.org и т.п.

Мы таким образом можем убрать вообще всю информацию о портах с основного
сайта кроме ссылок, включая загрузку репозиториев портов в основную БД,
при этом получив одинаковый функционал для всех архитектур - как
существующих, так и новых (если таковые появятся).

При этом платой будет лишь по одной виртуалке, с достаточной
производительностью, на каждую такую архитектуру.

Единой точкой отказа может стать лишь использование одного кластера
RAbbitMQ  на всех, но никто не запрещает запустить его локально - это
просто транспорт сообщений между сборочницей  и сервисом ALTRepo DB.

Отображение версий пакетов в репозиториях догоняющих архитектур (левое
меню на р.а.о) для быстрой навигации, легко можно получать через АПИ.