[devel] об артефактах догоняющих сборочниц

Danil Shein dshein на basealt.ru
Вт Ноя 28 15:44:30 MSK 2023

Развернуть нужную инфраструктуру для догоняющей архитектуры совсем даже
не сложно.

Весь комплект:
1. хост, на котором будет работать загрузчик требует только монтирования
рабочей директории и архива сборочницы
2. хост, на котором будет БД ClickHouse
3. хост, на котором будут запущены API и фронт (сайт) - оба запускаются
в докере
4. доступ к существующему или запуск собственного сервера (кластера)
RabbitMQ

Все роли из пп. 1-3  спокойно решаются и на одном хосте - так мы уже
разворачивали инфру для тестовой сборочницы.