[devel] JOIN - подписывать на devel на стадии 4.x

Denis Medvedev nbr на altlinux.org
Сб Ноя 18 16:11:10 MSK 2023

On Sat, 18 Nov 2023 13:05:46 +0300
Anton Farygin <rider на basealt.ru> wrote:

> Не понимаю почему вы все массово считаете что подписка на devel
> равняется выдачи адреса altlinux.org ?
Более того, раньше возможность писать с этого адреса вообще не
гарантировалась: на devel подписывался адрес внешней (или .basealt.ru)
почты с переадресацией почты с @altlinux.org на него. Это означало, что
послать с адреса @altliunux.org (с verified сервера altlinux.org) даже
не всякий вступивший мог. В devel@ писали cо своего адреса.