[devel] JOIN - подписывать на devel на стадии 4.x

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Ноя 18 13:05:46 MSK 2023

On 18.11.2023 05:22, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Убедили.
> Мне кажется, что достаточно при подписке предупреждения о том, что
> получение кандидатом адреса altlinux.org не означает членства в тим и
> мы просим не использовать его во внешней переписке до окончательного
> вступления в команду.

Не понимаю почему вы все массово считаете что подписка на devel
равняется выдачи адреса altlinux.org ?

Нет, это не так - сейчас адрес altlinux.org выдаётся на второй стадии
вступления - до получения доступа к сборке заданий.

А на devel сейчас подписывается кандидат после полного прохождения join
- на пятой стадии вступления.