[devel] Обновление пакета из upstream на примере pybind11

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Июл 27 12:16:21 MSK 2023

On Thu, 27 Jul 2023 12:11:35 +0300 Dmitry V. Levin wrote:
> On Thu, Jul 27, 2023 at 10:58:24AM +0300, Nikolai Kostrigin wrote:
> [...]
> [...]
>
> Предлагаю поинтересоваться у апстрима, зачем они так делают.
> Может быть, они не в курсе, как это принято.  Например, git.git на момент
> последнего фикса поддерживал 11 релизных веток, и отношение наследования
> там строго соблюдено.

На самом деле любой способ ведения git может являться правильным —
существуют сотни разных вариаций и все они могут быть оправданы для
тех или иных условий. Предлагаю не пытаться навязывать апстримам
как им вести репозитории просто потому, что их способ неудобен для
нас. Замечу, для некоторые наши способы ведения git тоже неудобны
для тех, кто пытается использовать наши репозитории.

Best regards,
Andrew Savchenko