[devel] Обновление пакета из upstream на примере pybind11

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Июл 27 12:11:35 MSK 2023

On Thu, Jul 27, 2023 at 10:58:24AM +0300, Nikolai Kostrigin wrote:
[...]
> [...]
[...]
> Сейчас стало понятно, что это был не единичный случай.
> Раз уж это вынесено на публичное обсуждение, приглашаю остальных
> мэнтейнеров высказать свое мнение при желании.

Предлагаю поинтересоваться у апстрима, зачем они так делают.
Может быть, они не в курсе, как это принято.  Например, git.git на момент
последнего фикса поддерживал 11 релизных веток, и отношение наследования
там строго соблюдено.

--
ldv