[devel] forthcoming p11: FTBFS summary

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Чт Авг 24 11:30:27 MSK 2023

Arseny Maslennikov <arseny на altlinux.org> 24 августа 2023 г. 11:06:29 написал:

> А чем этот пакет принципиально отличается от других? Если вы про масштаб
> распространённости на машинах, то с точки зрения apt есть и другие
> пакеты, помеченные как essential.

Смотрю с той точки зрения, что эта библиотека лежит в основе всех других
пакетов. Поэтому с точки зрения здравого смысла смотрю на glibc максимально
пристально.

> Это нормально для роллингового репозитория; не вижу поводов для
> злорадства.

Злорадства никакого нет. Я использую Сизиф в своих процессах, поэтому и
решил уточнить масштабы проблемы, а также прояснить себе, стоит ли пока
некоторое время не выполнять обновления или всё не так уж и страшно.