[devel] Вмешательство в пакеты других мантейнеров

Stanislav Levin slev на altlinux.org
Пн Авг 7 11:58:49 MSK 2023

05.08.2023 22:22, Vitaly Lipatov пишет:
> Несколько раз замечал, что в пакетах по неизвестным причинам меняют
> схему сборки.
>
> Я вижу несколько причин, по которым не стоит так делать в пакетах,
> которые ведёт другой мантейнер:
> 1. Не всегда урезанный репозиторий, выложенный в /gears после сборки,
> позволяет вести сопровождение пакета с прежним удобством (никто не
> воссоздаст все эти веточки, которые мержат или создают из них патчи).
>
> 2. Иногда обновление становится просто сложным и запутанным, см.
> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2023-July/217702.html

> [...]

1) наличие @everybody в acl = приглашение к участию в жизни пакета
любого желающего.
2) схема пакетирования - личное предпочтение сопровождающего. Например,
я меняю схему пакетирования на удобную мне, если нет никаких
противопоказаний.
3) мне не интересно разбираться с прочими инструментами для управления
пакетом, если в этом нет необходимости.
4) мне не хочется обсуждать субъективное содержимое changelog в этой
рассылке