[devel] Обновление пакета из upstream на примере pybind11

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Июл 27 04:00:07 MSK 2023

Может ли кто-нибудь, в идеале — мантейнер пакета pybind11, показать на
примере этого
пакета pybind11, как его обновить до версии v2.11.1 ?

Он не собирается после обновления python до 3.11, это как раз исправлено
в новой версии.
Также для прохождения тестов нужно исправить зависимость на catch:
BuildRequires: catch2-devel

Мне совсем непонятно, как прямым способом обновить такой пакет, и я бы
признателен за помощь.
Надеюсь, что это будет интересно и остальным, возможно и на вики удастся
записать потом, что в сухом остатке.

--
С уважением,
Виталий Липатов,