[devel] помощь в сборке пакетов

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Фев 21 06:52:47 MSK 2019

On 2019-02-20 15:57:19 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > Поскольку для того, чтобы пойти по .ssh что на гитовницу, что
 > на сборочницу практически всегда нужна запись в .ssh/config,

... можно сделать вывод, что в процессе настройки этих сервисов
была сделана большая глупость, которую исполнители категорически
не желают не то что признавать, а даже исправлять, несмотря на
то, что "так будет лучше".

Но если это не исправлять, то

 > люди будут использовать разные имена. Примите это как данность.

... и будет бардак. А его хотелось бы минимизировать ("устранить"
не рассматриваю, ибо уже считаю антинаучной фантастикой).

 > Поскольку пересечением двух интерфейсов являются только
 > команды help и quota, возможная путаница, неизбежно возникающая
 > при наличии более одного интерфейса, быстро прекращается.

А дипломатичные мысли про нас ("дебилы...") у людей остаются.

--
Alexey V. Vissarionov