[devel] [JT] {git,build}.alt vs gitery/gylery (was: помощь в сборке пакетов)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Фев 19 12:57:25 MSK 2019

On Mon, Feb 18, 2019 at 05:17:53PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> Как я понял, речь идёт про общедоступное DNS имя.
> Согласен с тем, что нынешние gitery и gyle сбивают с толку
> и приходится везде локально держать build.alt и git.alt
> Я почти год назад поднимал этот вопрос IRL в кулуарах. Мне было
> сказано, что build — слишком общее название, а gyle — точно
> отображает суть сервиса. Я с этим не согласен, но возможности
> добавить CNAME или убедить авторов текущих имён сделать изменения
> у меня нет и, похоже, большинство остальных участников team всё
> устраивает.

Меня не устроило ещё тогда, когда явочным порядком было выкачено
-- т.е. то, что глупость, и то, что будет разнобой на локальном
уровне, было совершенно очевидно уже тогда.

Может, хотя бы к p9 и обычному в таких случаях приходу новых
людей в сообщество и на join@ выправим этот косяк раз и навсегда?