[devel] [#87332] 5.1 EPERM postgresql.git=8.2.23-alt0.M51.3

REAL real на kemsu.ru
Пт Янв 4 05:57:16 MSK 2013

03.01.2013 21:04, Igor Zubkov пишет:

> Последнее время я уделяю много этого самого времени стабильности
> работы p.a.o.

не хотел никого обидеть. просто на p.a.o. захожу редко, почти
случайно, ибо почти сразу после захода меня оттуда выгоняют грязной
красной тряпкой с бранными надписями при попытке найти что-либо :(