[devel] [#87332] 5.1 EPERM postgresql.git=8.2.23-alt0.M51.3

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Янв 3 19:04:47 MSK 2013

2013/1/2 REAL:
> [...]

Интересно, а урл в p.a.o ничего не говорит о бранче? В чём логика
смотреть тим для 5.1 в списке тимов Сизифа? Наборы тимов для разных
бранчей разные. sisyphus.ru это даже не учитывает. Да и ACL'и он всё
равно не показывает. И списки пакетов не точные, ибо они составляются
по полю Packager: из спека и игнорируют ACL. Так что если вы
полагаетесь на информацию с sisyphus.ru мы можете пропустить часть
своих пакетов, часть багов на них и часть багов которые просто на вас
висят.

Эту информацию надо смотреть на
http://packages.altlinux.org/ru/5.1/people . Но судя по всему, я его
не дочинил.

sisyphus.ru как работал так и работает. Вот только за последние три
года его никто не чинил.

p.a.o регулярно чинится когда я нахожу свободное время. Или когда
очень критичное.

> точнее, так:
>
> первый дёргается, и даже говорит, хотя давно прикинулся мёртвым;
> второй вроде жив, но касторки не пьёт.

Последнее время я уделяю много этого самого времени стабильности
работы p.a.o. Сейчас там регулярно бывает ситуация когда monit который
должен мониторить процессы сам умирает с segfault (altbug#28298).
Из-за этого всё и перестаёт работать. Пока я думаю что с этим делать.

По поводу критичных вещей. Вчера, через два после анонса rails 3.2.10
и CVE-2012-5664, rails был обновлён и задеплоен. Это достаточно
быстро? Означает ли что он всё ещё живее всех живых? :)

P.S.: В нашей багзилле сейчас нет бага по поводу того что списки тимов
не актуальные и не обновляются. Это повод повесить. Я думаю это
достаточно критично и важно что бы починить в первую очередь.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice