[devel] [#38370] FAILED f90gl.git=1.2.15-alt5

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 21 21:04:31 UTC 2011

On Mon, Feb 21, 2011 at 06:26:18PM +0200, Victor Forsiuk wrote:
> Евгений, буду благодарен за объяснение, чем же он безумен.
> Если два пакета конфликтуют по файлам, то они просто обязаны
> содержать информацию о том, что их нельзя устанавливать вместе.
> Это либо взаимный Conflicts

Необходимо и достаточно с одной стороны.

> либо взаимный Obsoletes.

А это ещё как?  Не удивлюсь, если апту от такого сносит башню --
задумано-то для вытеснения одного пакета другим, не перетягивания
каната.  Конфликты обозначать при помощи P:/O: _не_ следует.