[devel] xdg-* и как жить дальше

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Чт Фев 10 15:35:46 UTC 2011

Доброго времени, коллеги.
С вашего разрешения, хотелось бы поднять старый наболевший вопрос.
Основная бага: #6323
Побочные: #23975

В чем суть.
Суть в том, что в наших официальных дистрибутивах на данный момент в
домашнем каталоге пользователя есть три каталога: Desktop, Documents, tmp.
В российском дистрибутиве.
В то время, как в основных международных проектах в домашнем каталоги
пользователя используются: Рабочий стол, Документы, Изображения...и так
далее.
Все это у них потому, что они используют xdg-user-dirs.
Почитать об этом можно тут:
http://www.freedesktop.org/wiki/Software/xdg-user-dirs

Данную технологию я внедрил в своем дистрибутиве. Результат можно
увидеть на этой картинке:
http://www.altlinux.org/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Newlite_desktop.jpg
Некоторые пользователи смену Desktop на Рабочий стол восприняли как
прорыв...и мне стало стыдно за это..

В своем дистре это реализовано следующими кривохаками:
1.
http://git.altlinux.org/people/radik/packages/?p=branding.git;a=commit;h=cc7c177d5f982526d6c902c726a0488e93c52dca

2.
http://git.altlinux.org/people/radik/packages/?p=branding.git;a=commit;h=2cda7566bd4b9c383b01c54129ac3fae641db5a1

Собственно в самом m-p-d пришлось следующее:
1.
http://git.altlinux.org/people/radik/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git;a=commit;h=72b9772822017e35677cd5cbc1969e295152f628

2.
http://git.altlinux.org/people/radik/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git;a=commit;h=368e270fd5b0a595a2312046e2a58d90899689e6

В зависимости был добавлен
http://git.altlinux.org/people/snejok/packages/installer-feature-rmdir-documents-stage2.git

Если решить #23975, то можно избавится от кривохаков для branding, а
если решить #6323, то можно не использовать
installer-feature-rmdir-documents-stage2.
Я хотел бы это сделать.

Вопрос: Как на эти изменения смотрят уважаемые гуру?
Что может сломаться при внедрении этих исправлений?
Возможно даже эти изменения попадут в официальный дистрибутив?

Буду рад услышать конструктивные замечания.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81