[devel] Песочница и аудит для Альтератора

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Oct 30 13:25:14 UTC 2009

30 октября 2009 г. 16:14 пользователь Stanislav Ievlev
<stanislav.ievlev �� gmail.com> написал:

> То есть это эдакий реестр из плоских файлов, разобраться в изменениях
> которого помогает git. Я правильно теперь понял? ;)

Вот что ещё смущает

Получается определённое дублирование данных. Скажем фотографии
пользователей ldap придётся хранить как в самом ldap,  так и рядом в
подобном реестре.

Ещё печальнее, когда я захочу сделать что-то подобное для живой СУБД,
скажем для бакулы. Мало того что информация о заданиях есть в базе,
так надо будет её отображать в этом реестре.

А хочется ведь сделать не только управление, но и мониторинг. А если
это дерево реализовать программно, то получается что-то типа connexion
и теряется при этом возможность воспользоваться git ;)

Потом захочется транзакционности и через несколько итераций мы придём
к СУБД и приложению вокруг него, то есть почти то что я предлагал ;)